Сравнительная таблица пакетов обслуживания систем автоматизации

 

Уровень
поддержки
Без абоненского обслуживания (по предоплате) Проф
(1*)
Малый Бизнес
(2*)
Средний бизнес (3*) Большой бизнес
(4*)
Экслюзив

(5*)

Холдинг

(6*)

Размер компании 1-10 пользователей 1-5 пользователей  3-10 пользователей  5-25 пользователей  10-50 пользователей  30-100 пользователей  50-300 пользователей или очень сложная конфигурация
Режим работы  с 9 по 18 в рабочие дни   с 9 по 18 в рабочие дни   с 9 по 18 в рабочие дни с 9 по 18, в рабочие дни с 9 по 18, в рабочие дни с 9 по 18, в рабочие дни  с 9 по 18, в рабочие дни
Максимальное время реакции 48 раб. часа 8 раб. часов 6 раб. часов 4 раб. часа 2 часа 1 час 1 час
Срок действия поддержки срок предопл. 1 мес. 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес
Индивидуальный проект в баг-трекинге + + + + +  +
Количество логинов в баг-трекере 1 3 без ограничения без ограничения без ограничения без ограничения без ограничения
Поддержка по телефону срок предопл. 1 мес. 90 мин/нед. 2 часа/нед. 3 часа/нед. 4
часов/нед.
6
часов/нед
 8 часов/нед
Поддержка по Skype + + + +  +
Привлечение разработчиков к проблеме в рамках предопл. времени + + + + +  +
Анализ и оптимизация производительности в рамках предопл. времени + + + +  +
Анализ внедрения по безопасности в рамках предопл. времени + + + +  +
Уровень
поддержки
Без абоненского обслуживания(по предоплате) Проф
(1*)
Малый Бизнес
(2*)
Средний бизнес (3*) Большой бизнес
(4*)
Эксклюзив

(5*)

 Холдинг

(6*)

Рамки консультаций в рамках предопл. времени только в рамках документации на уровне исходного кода на уровне исходного кода на уровне исходного кода на уровне исходного кода на уровне исходного кода
Поддержка измененных конфигураций в рамках предопл. времени + + + + +  +
Поддержка не типовых конфигураций в рамках предопл. времени + + + +  +
Предоплаченное время в рамках предопл. времени 12 часов 30 часов 60 часов 80 часов 120 часов  350 часов
Диагностика базы данных системы ав томатизации на предмет целостности и корректности работы в рамках предопл. времени + + + + +  +
Онлайн-помощь + + + + + +  +
Удаленное подключение по Teamviewer или RDP в рамках предопл. времени + + + + +  +
Настройка ежедневного архивирования базы данных в рамках предопл. времени + + + + + +
Очистка информационной базы от помеченных на удаление объектов в рамках предопл. времени + + + + +  +
Пространство в облаке К2 для бекапов до 20 Гб до 40 Гб до 50 Гб до 100 Гб до 150 Гб
Стоимость пакета почасовая 8 400 19 500 37 800 48 800 69 600  192 500
Стоимость часа, грн 850-1050 750 730 720 710 700  690

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Protected by Spam Master