Сравнительная таблица пакетов обслуживания WebPHP

 

Уровень поддержки Без абоненского обслуживания(по предоплате) WebPHP Проф
(*)
WebPHP Бизнес
(**)
WebPHP Бизнес эксклюзив
(***)
Режим работы  с 9 по 18 в рабочие дни   с 9 по 18 в рабочие дни   с 9 по 18 в рабочие дни с 9 по 18, в рабочие дни
Максимальное время реакции 48 раб. часа 8 раб. часов 4 раб. часа 1 час
Срок действия поддержки срок предопл. 1 мес. 1 мес 1 мес 1 мес
Индивидуальный проект в баг-трекинге + + +
Количество логинов в баг-трекере 1 3 без ограничения без ограничения
Поддержка по телефону срок предопл. 1 мес. 90 мин/нед. 2 часа/нед. 8
часов/нед.
Поддержка по Skype + +
Привлечение разработчиков к проблеме в рамках предопл. времени + + +
Анализ и оптимизация производительности в рамках предопл. времени + +
Анализ внедрения по безопасности в рамках предопл. времени + +
Уровень поддержки Без абоненского обслуживания(по предоплате) Проф
(*)
Бизнес
(**)
Бизнес эксклюзив
(***)
Рамки консультаций в рамках предопл. времени только в рамках документации на уровне исходного кода на уровне исходного кода
Поддержка измененных конфигураций в рамках предопл. времени + + +
Поддержка не типовых конфигураций в рамках предопл. времени + +
Предоплаченное время в рамках предопл. времени 12 часов 30 часов 80 часов
Диагностика базы данных системы автоматизации предприятия на предмет целостности и корректности работы в рамках предопл. времени + + +
Онлайн-помощь + + + +
Удаленное подключение по Teamviewer или RDP в рамках предопл. времени + + +
Настройка ежедневного архивирования базы данных в рамках предопл. времени + + +
Очистка информационной базы от помеченных на удаление объектов в рамках предопл. времени + + +
Пространство в облаке К2 для бекапов до 20 Гб до 50 Гб
Стоимость часа, грн 50 EUR 35 EUR 32 EUR 30 EUR

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Protected by Spam Master