Регламент работы К2 (Web, автоматизация предприятия)

Способы связи для выполнения задач

Для выполнения задач по Web и автоматизации предприятия могут использоваться такие виды связи: Skype (предпочтительно), Viber.

Email — только для пересылки материалов.

Телефон, как способ связи не применяется.

Обмен сообщениями производится в группе Skype или Viber, куда обязательно входят: представители заказчика, программисты, руководящий состав К2.

Вся переписка должна происходить через группу. Не допускается использовать приватные сообщения.

Задачи принимаются через систему баг-трекинга: https://bugs.corp2.net

 

Рабочее время

Работы выполняются в рабочие дни (не выходные и не праздничные).

С понедельника по четверг — с 9 по 18 часов.

В пятницу — с 9 по 17 часов.

Если заказчику нужно выполнять работы не в рабочее время, то стоимость заказа увеличивается на 100%.

 

Постановка задач и формирование списка замечаний при проектной работе или реализации нового функционала

Первичная задача формируется в виде технического задания.

После получения результатов выполнения работы, согласно технического задания, заказчик в течении 1-2 рабочих дней формирует список замечаний и пожеланий по выполненной работе.

После получения списка замечаний и пожеланий от заказчика, исполнитель реализует их в течении регламентных сроков на исправление (обычно это 2-3 рабочих дня).

В обычную стоимость заказа входит до 3 итераций замечаний от заказчика.

При оформлении замечаний не допускается существенного отклонения от технического задания. Если техническое задание в корне меняется, то это считается новым заданием по программированию и должно оплачиваться повторно, как за новую задачу. Новая задача принимается только после полного расчета за старые задачи и после внесения предоплаты.

Если заказчику нужно сделать больше 3 итераций, тогда стоимость заказа увеличивается по 30% на каждые 3 следующих порции итераций (если оплата не почасовая).

 

Сроки выполнения задач

Сроки выполнения задачи определяются сложностью задачи, загрузкой сотрудников а так же порядком обработки задач.

 

Порядок обработки задач

Первыми выполняются задачи Заказчиков, работающих по предоплате с наибольшей стоимостью обслуживания. Задачи Заказчиков, которые рассчитываются по факту, обрабатываются в последнюю очередь. Порядок выполнения заказов может отражаться на выполнении (и не выполнении) обещанных сроков.

За срочный заказ — наценка 100%. Срочным заказом считается заказ, который требуется выполнять не в рабочее время или заказ, выполнить который требуется вне очереди обслуживания клиентов — за максимально быстрый срок (кроме аварийных ситуаций у клиентов на обслуживании в рамках предоплаченного времени).

 

Определение исполнителя

Руководитель К2 (или делегированное им лицо) сам определяет, кто будет работать над очередным заказом. Заказчик может согласиться на исполнителя или отказаться от выполнения работ К2.

Если заказчик желает выбрать определенного исполнителя, отличающегося от выбранного руководителем К2, он может это сделать доплатив дополнительно 50% за заказ, а так же дождавшись освобождения исполнителя.

 

Режим выполнения работ

Все работы выполняются дистанционно. Если заказчик желает присутствовать при выполнении проекта, то ему выделяется место в офисе, рядом с программистом или организовывается удаленный доступ к экрану. Стоимость проекта в этом случае увеличивается на 200%.

 

Публикация работы в портфолио

Все работы публикуются на сайтах студии торговых марок К2 и 3DVisio.

Если заказчику нужно, чтоб работа не показывалась в портфолио, он может доплатить 50% от заказа и работа не будет там публиковаться.

 

Получение исходных кодов

Если заказчику нужно получение исходных кодов материалов и моделей, используемых в работе, тогда он может это получить, доплатив 200% стоимости заказа.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Protected by Spam Master