Сравнительная таблица пакетов обслуживания 1С

 

Уровень
поддержки
Без абоненского обслуживания (по предоплате) Проф
(1*)
Малый Бизнес
(2*)
Средний бизнес (3*) Большой бизнес
(4*)
Экслюзив

(5*)

Холдинг

(6*)

Размер компании 1-10 пользователей 1-5 пользователей  3-10 пользователей  5-25 пользователей  10-50 пользователей  30-100 пользователей  50-300 пользователей или очень сложная конфигурация
Режим работы  с 9 по 18 в рабочие дни   с 9 по 18 в рабочие дни   с 9 по 18 в рабочие дни с 9 по 18, в рабочие дни с 9 по 18, в рабочие дни с 9 по 18, в рабочие дни  с 9 по 18, в рабочие дни
Максимальное время реакции 48 раб. часа 8 раб. часов 6 раб. часов 4 раб. часа 2 часа 1 час 1 час
Срок действия поддержки срок предопл. 1 мес. 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес
Индивидуальный проект в баг-трекинге + + + + +  +
Количество логинов в баг-трекере 1 3 без ограничения без ограничения без ограничения без ограничения без ограничения
Поддержка по телефону срок предопл. 1 мес. 90 мин/нед. 2 часа/нед. 3 часа/нед. 4
часов/нед.
6
часов/нед
 8 часов/нед
Поддержка по Skype + + + +  +
Привлечение разработчиков к проблеме в рамках предопл. времени + + + + +  +
Анализ и оптимизация производительности в рамках предопл. времени + + + +  +
Анализ внедрения по безопасности в рамках предопл. времени + + + +  +
Уровень
поддержки
Без абоненского обслуживания(по предоплате) Проф
(1*)
Малый Бизнес
(2*)
Средний бизнес (3*) Большой бизнес
(4*)
Эксклюзив

(5*)

 Холдинг

(6*)

Рамки консультаций в рамках предопл. времени только в рамках документации на уровне исходного кода на уровне исходного кода на уровне исходного кода на уровне исходного кода на уровне исходного кода
Поддержка измененных конфигураций в рамках предопл. времени + + + + +  +
Поддержка не типовых конфигураций в рамках предопл. времени + + + +  +
Предоплаченное время в рамках предопл. времени 12 часов 30 часов 60 часов 80 часов 120 часов  350 часов
Диагностика базы данных 1С на предмет целостности и корректности работы в рамках предопл. времени + + + + +  +
Онлайн-помощь + + + + + +  +
Удаленное подключение по Teamviewer или RDP в рамках предопл. времени + + + + +  +
Настройка ежедневного архивирования базы данных в рамках предопл. времени + + + + + +
Очистка информационной базы от помеченных на удаление объектов в рамках предопл. времени + + + + +  +
Пространство в облаке К2 для бекапов до 20 Гб до 40 Гб до 50 Гб до 100 Гб до 150 Гб
Стоимость пакета почасовая 5200 12500 24500 32100 47000  138000
Стоимость часа, грн 450-550 в зависимости от предоплаченной суммы 440 430 420 410 405  400

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Protected by Spam Master